Для оформления миграционных документов иностранному гражданину необходимо предоставить все необходимые документы в Федеральную миграционную службу, а затем пройти процедуру их рассмотрения. Все это требует большое количество времени и сил. Большие очереди в ФМС делают эту процедуру еще более проблематичной.
Компания «Паритет-Консалт» может помочь вам значительно сократить время на получение патента на работу. Иностранному гражданину, обратившемуся в нашу юридическую компанию за миграционными услугами, необходимо всего лишь подготовить пакет необходимых документов. Все остальное за вас сделают профессиональные сотрудники компании «Паритет-Консалт».
Список необходимых документов для патента иностранному гражданину:
- паспорт;
- миграционную карту с отметкой органа пограничного контроля о въезде иностранного гражданина в Российскую Федерацию;
- документы, подтверждающие постановку на миграционный учет (регистрацию);
- ИНН (в случае его наличия).
Оформление патента занимает 10 рабочих дней с момента подачи полного пакета документов.
Иностранный гражданин получает оформленный патент в Миграционной службе лично.